Билд обновлен 07.01.25

Видео демонстрация

Посмотрите видео на ютуб и подумайте нравится ли вам такой геймплей за мага или нет.
Rutube

Принцип билда

С помощью Ball Lightning вы создаете шарики на которые можно прыгнуть способностью Lightning Warp, при этом вы наносите большое АоЕ урон.
Так же Lightning Warp позволяет прыгать на мобов с низким хп, т.е не всегда обязательно сперва создавать шарики.
Способность Archmage увеличивает ваш урон от молний, за счет маны, чем ее больше тем выше будет урон.
Cast on freeze кастует способность Lightning Conduit, которая наносит большой аое урон за счет наложенного шока на мобах, чем выше его эффект тем больше урон.

Плюсы и минусы

Плюсы
  • Живучесть, которая достигается за счет щита в левой руке, высокой скорости восстановления маны и ее большого пула.
  • Быстрая скорость зачистки карт потому что Lightning Warp практически всегда двигает нас вперед, плюс иногда получается преодолеть препятствия которые пришлось бы долго оббегать.
  • Высокий урон по области, быстрое убийство рарников и боссов.
Минусы
  • Если у вас кончатся шарики, а вы находитесь в глубокой заварушке то скорее всего вы мертвец, потому что мобы едва ли вам позволят кастануть хоть какой то спелл.
  • Очень узкие карты с колоннами и стенами плохо совместимы с билдом, шарики быстро лопаются о стены, от чего некуда прыгать это может сыграть с вами злую шутку.
  • Если у вас кончится мана то вы 100 процентов труп, потому что энергощита нет, а здоровьем маг не танчит.
  • Маленькая скорость передвижения.

Способности

Это основная способность которая наносит весь урон, для нее нужно сделать сразу 5 дырок иначе потеряете дпс.
Увеличиваем область действия способности.
Снижаем затраты маны на 40%
Усиливаем эффект снижения резиста к молнии.
Накладываем на мобов дебаф снижающий резист к молнии.
Усиливаем предыдущий дебаф, снижаем резист еще сильней.
Вспомогательная способность для создания шариков, на которые будем прыгать и наносить аое урон, нужно сделать сразу 4 дырки.
Добавляем на способность 2 стака, что позволяет мгновенно создать большое кол-во шариков молнии.
При касте будем создавать два дополнительных шарика, однако сильно теряем в скорости каста.
Добавляем скорости каста.
Очень важный камень — при касте шариков, мы будем сильней сопротивляться стану, который может бесконечно прерывать нам каст и маг помрет.
Вставляйте камень в самом конце чтобы ускорить полет шариков.
Не забывайте про эту способность, она срезает защиту к молнии, всегда кидайте ее на боссов. На ранних стадиях нужно всего 2 дырки.
Резист к молнии будет снижаться еще сильней.
Проклятье покрывает большую область.
Позволяет создать область с проклятьем, все кто зайдет в нее получит дебаф на минус резист к молнии.
Проклятье будет накладываться чуточку быстрей, вставьте в последнюю очередь.
При заморозке определенного кол-ва мобов, Cast on Freeze позволяет автоматически применить любую способность, нам нужно вставить Lightning Conduit.
Массовый удар молнией у которого сильно увеличивается урон за каждые 5% эффекта шока на мобах.
Способность будет возвращать половину затраченной энергии на каст, таким образом частота применения молнии существенно увеличивается.
Увеличивает урон на 40%, но забирает 15% скорости каста что для нас в принципе никак не ощущается, потому что спелл применяется автоматически.
Накопление энергии для произнесения способности будет происходить быстрее.
При убийстве будем восстанавливать 12% маны за 4 секунды.
Способность требует 100 спирита, по кампании мы как раз столько и получаем. Прибавляет много урона от молнии, за счет нашей маны, чем ее больше тем больше урона получим.
Увеличим уровень способности на 1 и получим большую эффективность.
Если на теле будет спирит то можно вставить этот камень чтобы получить 30% регена маны.

Таланты

Каждый талант разбирать не будем, объясню лишь по ключевым, а в остальном там нет ничего сверхъестественного, талантами нам нужно набрать мп реген, максимум маны, магический и урон от молнии, урон по области, расширение области аое спеллов, при получении урона сперва идет расход маны вместо здоровья и усиление эффекта снижения резиста к молнии.

Распределите характеристики как этого требуют вещи, все остальное вкиньте в интеллект.
Прокачка талантов

Талант Eldritch Battery конвертирует весь щит в ману, это нужно чтобы получить громадный пул маны для увеличения урона и возможности блокировать входящий урон именно маной а не щитом и здоровьем.
Однако после такой махинации мы остаемся без энергощита, поэтому нам обязательно нужно набирать таланты, камни, шмотки на мп реген.
Данный талант нужно взять обязательно чтобы урон сперва шел в ману а не в здоровье. Это нужно потому что регена хп у нас нет, да и пул здоровья маловат получать в него урон, поэтому танчим маной и ее регеном. Плюс ко всему не придется набирать дорогущие камни на аналогичный эффект.
Таланты нашего возвышения дают нам бафф Arcane Surge который увеличивает скорость каста и реген мп, а за счет большого кол-ва маны этот эффект растет.
Так же мы сможем накладывать сразу 2 шока что увеличивает урон.
На амулет наложите энчант с помощью камней эмоций, купить их можно через обменник валют.
Нажмите на один из камней и обязательно вставьте в нужной последовательности, для зачарования очко таланта не требуется.
Эффект даст нам мп реген и усилит эффект снижения резиста к молнии.

Шмот

Я буду показывать предметы с хорошими проками и с резистами которые мне нужно закрыть, когда вы будете собирать билд снижайте или вовсе убирайте аффиксы чтобы снизить стоимость вещи, а резисты подбирайте по своим потребностям.

Так же везде старайтесь вставлять руну на максимум маны и все вещи берите с максимальным показателем щита.
Soul core of Zalatl можно обменять в обменнике валют.

Для билда нам нужно обязательно взять на шмотках 170 духа — 100 духа мы получаем по кампании и по 35 духа нужно найти на теле и амулете.
Голову обязательно берем уникальную, поскольку она позволяет замораживать врагов.
Ссылка на шапку
На тело берем щит, интеллект, духу и ваш резист.
Ссылка на тело
Ремень берем уникальный из-за того что он восстанавливает ману от полученного урона.
Ссылка на ремень
Перчатки обязательно возьмите с восстановлением маны за каждое убийство, иначе не будет хватать маны, плюс к мане и щиту, интеллект на ранних стадиях можно исключить.
Ссылка на перчатки
Ботинки обязательно со скоростью бега, плюс к мане и щиту, ваш резист, шанс найти редкие вещи и очень важный аффикс Stun Threshold, чтобы мобы без конца не прерывали вам каст.
Ссылка на ботинки
Ванд берем +4 уровня к спеллам, максимум маны, spell damage и extra lightning damage.
Очень хорошо если ванд будет давать вам ману за каждое убийство.
Ссылка на ванд
Щит берем с высоким шансом блока, плюс к щиту, здоровье, сопротивление стану и резисты.
Ссылка на щит
На амулете обязательно нужен дух, +2 ко всем способностям и сила чтобы надеть щит. Резист тоже обязателен, но будет очень дорого, поэтому на ранних стадиях можно не брать.
Ссылка на амулет
На одно кольцо обязательно возьмите скорость каста, плюс к мане, здоровье, мп реген и резист.
Второе кольцо можно взять такое же только уже без скорости каста.
Ссылка на кольцо
Драгоценные камни обязательно ищите с аффиксами по приоритету:
Magnitude of Shock - увеличивает эффект шока на мобах, грубо говоря будете наносить больше урона.
Area of Effect - увеличивает область действия аое способностей, очень важный показатель т.к чем больше мобов заморозим тем быстрее сработает основная способность на урон - Lightning Conduit.
Critical Spell Damage - увеличивает силу крита, очень полезно на жирных боссах, но брать надо в последнюю очередь, потому что для карт не в приоритете.

Четвертый аффикс не важно какой, главные я показал, камни очень дорогие поэтому не торопитесь закупать мусор, покупайте постепенно по мере накопления валюты.

Ссылка на камни
Made on
Tilda