Билд обновлен 21.04.25

Видео демонстрация

Youtube
Rutube

Принцип билда

Скилл для зачистки карт Lightning Spear, для его работы требуются френзи заряды, они генерируются спеллом sniper's mark, который вставлен в триггер спелл cast on critical, т.е когда вы критуете вы накладываете на ближайшего моба sniper's mark и получаете френзи заряды. Так же вы получаете заряды если электризуете мобов.

Для убийства боссов используется спелл Wind Serpent's Fury, для его работы требуется максимально возможное кол-во френзи зарядов, чтобы их наколотить подойдите к боссу и тыкайте его Spear Stab пока не получите 7 зарядов, затем юзаем под ноги боссу Conductivity и Infernal Cry и выпускаем wind serpent's fury, если босс не умер, повторите ротацию.

Плюсы и минусы

Плюсы
  • Быстрая скорость передвижения.
  • Большой АоЕ урон, хорошо чистит бричи.
  • Может убить Т3 брич босса.
  • Дешевый до определенного момента.
  • Урон наносится мгновенно.
Минусы
  • Нельзя стоять на месте, если встали то вы труп 99%.
  • Не может пройти первый симулякрум, не хватает защиты.
  • Мало дпс для босса на Т16 карте.
  • Не убивает Т4 брич босса.
  • Финальная версия билда супер дорогая.

Способности

Основная способность для зачистки карт.
Увеличиваем урон от молнии за счет пройденного расстояния.
Увеличиваем шанс крита способностью.
Снаряды разветвляются.
Усиливаем урон молнией.
Увеличиваем скорость атаки, камень очень важен потому что без него копье вылетает очень долго.
Вспомогательный дпс-аое спелл.
Увеличиваем урон способности.
Получаем баф на доп урон от молнии.
Электризует мобов.
Вносит вклад в электризацию мобов.
Увеличиваем уровень способности.
Способность используется только на боссах или на противных рарниках.
Усиливаем урон способности.
Увеличиваем стихийный урон способности.
Усиливаем стихийный урон.
Урон вблизи увеличен на 25%.
Усиливаем силу крита.
Обычный мили удар, применяется только на боссах, для того чтобы набрать френзи заряды и стаки ярости.
Снижаем точность и уклонение мобов.
Накладываем уязвимость к молнии.
Усиливаем эффект уязвимости к молнии.
Получаем стаки ярости при ударе.
Увеличиваем шанс наложить шок.
Принцип работы этого бафа следующий — когда вы используете способность вблизи с боссом вы получаете +100% урона от огня и 16 стаков ярости, так же если на вас действует ярость то прибавка к урону будет еще больше — за каждые 10 стаков ярости +30% урона.
Способность дает 16 стаков ярости если применена возле босса.
Увеличиваем урон на 30% за каждые 10 стаков ярости.
Увеличиваем урон еще на 15%.
Способность можно использовать два раза, однако кд будет дольше.
Способность генерирует френзи заряды за счет электризации мобов.
Увеличиваем кол-во получаемых зарядов.
Триггер способность, получает энергию за счет критов по мобам.
Способность которая будет накладываться как только триггер способность накопить достаточно энергии для наложения. Sniper's Mark генерирует френзи заряды.
Увеличиваем получение энергии.
Снижаем кд sniper's mark.
Получаем баф на уклонение.
Снижаем скорость и уклонение мобов.
При срабатывании, способность откидывает мобов дальше.
Увеличиваем защиту от стана.
Накапливаем стаки, при получении урона восстанавливаем щит.
Стаки копятся быстрей.
Снижаем резист к молнии.
Усиливаем эффект снижения защиты.
Проклятье теперь накладывается на землю и снижает резист всем кто зайдет в область.
Увеличиваем область действия.
Аура полученная от скипетра, дает 40% резиста к огню.
Увеличиваем мп реген.
Восстанавливаем 2% хп за убийство моба.
Увеличиваем общую точность.
Восстанавливаем 1% хп в сек.

Таланты

Билд построен на подклассе Deadeye Прокачка талантов
Таланты нашего возвышения на 30% снижают входящий по нам урон, увеличивают уклонение, скорость атаки и бега, увеличивают длительность френзи зарядов, а так же дают шанс получить сразу максимум 7 зарядов.

Чарка

На амулет наложите энчант с помощью камней эмоций, купить их можно через обменник валют.
Нажмите на один из камней и обязательно вставьте в нужной последовательности, для зачарования очко таланта не требуется.
Эффект увеличивает стихийный урон и увеличивает шанс крита.

Шмот

Обязательно закройте все резисты, даже хаос.

Для билда обязательно нужно взять 240 духа — 100 духа мы получаем по кампании, 40 с амулета и 100 со скипетра.
Для работы билды требуется 62 силы, 215 ловкости и 170 интеллекта.
Шлем берем с максимальным щитом интеллектом и резистами.
Тело нужно взять гибридное с уклонением и щитом, обязательно ловкость и резисты.
Ремень нужен уникальный, чтобы усилить чистый урон на кольцах.
Перчатки нужны гибридные с уклонение и щитом, обязательно как можно больше чистого урона от любых стихий, закрываем резисты.
Сапоги гибридные со скоростью бега, обязательно ловкость, резисты и защита от стана.
Копье берем уникальное, постарайтесь найти как можно больше шанса крита, обязательно с двумя дырками, вставьте 2 руны на чистый урон.
Скипетр обязательно со скиллом Purity of Fire, с интеллектом, силой и чистым уроном.
Амулет берем уникальный, он позволяет игнорировать стихийную защиту моба при критическом ударе.
Кольца обязательно с максимальным любым чистым уроном, интеллект и резисты.
Второе кольцо то же самое чистый урон, интеллект или ловкость, резисты.
Чарм советую взять против стана, иначе быстрые мобы просто не дадут ударить и вы умрете.

Камни

В билде используется 4 камня, они очень дорогие поэтому подбирайте по бюджету.

В первом камне нас интересует сила крита и скорость атаки, остальное по возможности.
Во втором камне нужно взять урон по боссам и силу крита.
В третьем камне ищите силу крита и урон по боссам.
И на последнем камне ищите щит, силу крита и восстановление маны от убийства мобов.
Made on
Tilda