Сборы на игру

Поддержите производство мобильной рпг игры на моем бусти.

О игре

Игра представляет собой рпг для мобильных устройств, с 2D графикой, с уклоном в пве. Основные фишки игры это аукцион, торговля, сезоны с обновлениями, ивенты и возможность выиграть 100к рублей каждый сезон.

Сезоны в игре длятся по 3 месяца, за время игры каждый игрок копит пве очки за любые действия, задача за сезон накопить как можно больше очков чтобы выиграть 100к рублей. Каждый сезон призовой фонд будет увеличиваться в зависимости от онлайна.

Ивенты будут идти по полтора месяца, с помощью них можно получить различные полезные вещи и ресурсы, быстрее прокачать персонажа или получить баф чтобы легче можно было убить босса в подземельях.

На аукционе можно будет продать любые вещи и получить за это золото им можно распоряжаться как вздумается.

Локации игры

В игре будут различные локации в которых обитают разнообразные мобы. Так же будут и мирные поселения, где можно починиться, продать ресурсы другим игрокам на аукционе, купить полезные вещи, выучить способности или телепортироваться в любую нужную локацию.

До локаций можно добраться с помощью телепорта, за определенную плату, перемещение мгновенное.

Система рас

В игре можно будет выбрать расу — человек, эльф, орк, гном.
У каждой расы будут свои бонусы.
Человек получает бонус ко всем характеристикам.
Эльф получает бонус к маг урону.
Орк получает бонус к физ урону.
Гном получает бонус к здоровью.

Система классов и способностей

В игре можно будет выбрать класс — лучник, убийца, рыцарь, волшебник, проповедник.
У каждого класса свои уникальные способности, они открываются на определенных уровнях персонажа, а выучить можно с помощью книжек.
Книги способностей можно создать с помощью крафта, а странички для создания можно выбить из боссов в подземельях.

Лучник — это легкий воин дальнего боя, сражается с помощью лука.
Несколько способностей лучника
Веерный выстрел — поражает сразу несколько противников за один выстрел.
Опасный наконечник — соприкасаясь с жертвой, стрела взрывается нанося урон и поджигая всех окружающих монстров на несколько секунд.
Хрупкий наконечник — стрела наносит мало урона, но сильно повреждает броню монстра, снижая защиту на несколько секунд.
Стойка снайпера — каждая стрела наносит дополнительный урон, так же увеличивается шанс крита и точность, невозможно двигаться и уклонятся от атак монстров в течении нескольких секунд.
Убийца — легкий воин ближнего боя, сражается с помощью кинжала.
Несколько способностей убийцы
Обчистить до нитки — шанс собрать больше ресурсов с тела монстра.
Зазубрина — наносит кровоточащую рану одному противнику, стакается до 5 раз.
Акробатический выпад — слабый удар по нескольким целям, но заражает ядом, стакается до 5 раз.
Густой дым — сильно увеличивается уклонение от атак монстров на несколько секунд.
Рыцарь — тяжелый воин ближнего боя, в бою использует меч и щит.
Несколько способностей рыцаря
Провокация — увеличивает шанс нападения сразу нескольких монстров.
Удар щитом — наносит урон и оглушает противника.
Молитва — восстанавливает часть здоровья.
Шипастая броня — отражает урон обратно на противника.
Волшебник — маг дальнего боя, в бою использует заклинания.
Несколько способностей волшебника
Метеор — наносит аое урон и поджигает врагов.
Цепная молния — поражает нескольких монстров и снижает маг защиту.
Щит маны — защищает волшебника за счет собственной маны, раз в 5 сек происходит взрыв маны оставляя волшебника без защиты, но поглощая ману врагов, затем щит накладывается заново.
Крепкий лед — замораживает всех врагов на несколько секунд.
Проповедник — маг дальнего боя, сражается с помощью заклинаний света.
Несколько способностей проповедника
Слово божье — завладевает разумом монстра на некоторое время, монстр сражается на вашей стороне, можно набрать до 5 монстров в команду.
Исцеление ран — сильное восстановление здоровья всех союзников вокруг.
Надежда — бафф на союзников увеличивающий защиту, урон и скорость атаки.
Гнев божий — сильная болезнь постепенно снижающая здоровье.

Система лута

В игре можно убивать монстров в локациях, каждый монстр будет иметь свои способности и характеристики. У каждого монстра будет своя дроп таблица, например с големов можно добыть железо, а с пауков шелк.

Все предметы в игре можно передать или продать, нет привязанных предметов.
У разбойника будет способность обчистить до нитки — после убийства монстра, с определенным шансом вы можете достать больше ресурсов чем другие классы, эта способность будет потреблять много маны и постоянно ей пользоваться будет сложно.

Боевая система

Для того чтобы начать бой, нужно выбрать локацию. Как только вы придете в локацию, перед вами появится монстр, вы нажимаете автобой и ваш персонаж начинает сражаться. Автоматически будут применятся способности и расходники которые вы указали.
После смерти, следующий монстр появляется спустя некоторое время.
Так же есть галочка провокация, если на нее нажать то на вас с определенным шансом будут нападать сразу по 2-3 монстра. Самый высокий шанс провокации у рыцаря.

Система крафта

Создавать вещи могут все классы, крафтить можно в любом месте, открыв окно крафта.

Чтобы создать вещь нужны ресурсы, заготовка и нужен рецепт, который тратиться при одном создании.
Чтобы создать Т2 вещь нужны ресурсы для Т2 вещи, заготовки и рецепт Т2 вещи, то же самое и с другими тирами.

Шанс создать предмет всегда 70%, при неудачном крафте все ресурсы сгорают.

Когда вы добываете ресурсы с монстров, то они падают в сыром виде, эти ресурсы нужно обработать на станке, шанс обработки всех ресурсов 70%, при неудачной обработке ресурсы сгорают.

У станков есть уровни, чем выше уровень тем выше тир ресурсов можно обрабатывать.
Рецепты и заготовки для крафта станков падают с мобов и боссов в подземельях.

Система заточки вещей

С обычных мобов в поле и боссов в подземельях будут падать золотые кузнечные молоты и катушки со сказочной нитью с помощью них можно заточить оружие и шмотки.

Все вещи безопасно точатся до 3, после чего есть шанс полностью сломать вещь, получив, взамен раскаленную пыль.

Раскаленную пыль можно обменивать на ресурсы.

Система квестов

В игре будут задания в которых нужно убивать монстров, с них будут падать квестовые предметы, за каждый предмет можно получить золото.

Будут задания в которых нужно будет копить различные монетки и потом их можно будет обменивать на ценные вещи.

Будут задания на сдачу ресурсов, в награду игроки получат опыт.

В городе будет стоять доска на которой можно взять квесты, либо свитки с заданиями можно добыть с любых монстров в игре.

Будут ежедневные задания с полезными наградами и баффами.

Система вещей

Вещи на персонажа можно выбить с монстров в любой локации, купить в городе у нпс или скрафтить. Не будет хлама на продажу типа сопля орка или кишка кролика.
С монстров можно выбить — целый предмет: меч, ботинки и т.д, заготовку для крафта предмета, рецепты, ресурсы и золото.

Вещи будут иметь статичные характеристики, допустим если вы добыли Гладиус — одноручный меч, то у него всегда будут одни и те же характеристики, а не как в вов один предмет может прокнуть с разными х-ми.

Инвентарь персонажа по умолчанию будет вмещать 30 вещей, чтобы расширить слоты нужно покупать сумки и еще 20 слотов добавляет премиум.
Сумки можно скрафтить любым классом. Так же будет максимальный вес который может перенести персонаж.

Система подземелий

В игре будет два вида подземелий — обычной сложности и хардкор.

В обычных подземельях обитают элитные монстры для их убийства нужны хорошие вещи, лут в обычных подземельях лучше чем в полевых локациях.
Смерть в обычных подземельях только ломают вещи на 40%.

В хардкор подземельях обитают очень сильные элитные монстры, которых можно убить только в самых мощных доспехах, лут в хардкор подземельях богаче любых других локаций, но если умереть то вы потеряете 60% вещей из вашего рюкзака, а ваши вещи на персонаже сломаются на 90%.

В каждом подземелье можно дойти до босса, убить которого будет очень сложной задачей но лут с него будет очень богатым.
В подземельях с мобов будет падать краска для меток и фрагменты идолов, а с боссов можно будет добыть набор для создания станков.

В подземелья можно попасть только при помощи небесного камня, который можно получить выполняя задания или получить с низким шансом с обычных мобов в поле.

Каждый небесный камень позволяет находится в подземелье в течении 30 минут.

В подземельях всегда нападает от 2-3 мобов разом.

Премиум аккаунт

В игру можно играть бесплатно и позже можно купить себе премиум за золото.

  1. премиум снижает комиссию на аукционе
  2. ускоряет накопление виталити в городе
  3. на 20% снижает стоимость починки вещей
  4. на 3% увеличивает шанс заточки
  5. на 10% увеличен шанс успешной обработки ресурсов
  6. на 6% увеличивает шанс выпадения золота с монстров
  7. на 10% увеличивает кол-во золота с монстров
  8. на 20% снижает стоимость телепорта
  9. увеличивает кол-во слотов в сумке
  10. на 100% увеличивает шанс появления монстра чемпиона
  11. расширяет слоты академии до 2
  12. открывает по 3 дополнительных слота под растения и животных на ферме
  13. каждый день вы получаете сундучок с полезными припасами
  14. на 5с снижает респавн мобов
  15. провокация призывает на одного моба больше

Таланты

Таланты в игре открываются на 10ур, всего будет 3 ветки — они одинаковые для всех рас и классов. Таланты будут усиливать те или иные х-ки. С каждым уровнем, персонаж будет получать одно очко талантов, которое может распределить в одну из трех веток.

Академия

В академии можно будет улучшать характеристики персонажа, для этого сперва нужно добыть с мобов молитву, например истрепанная молитва точности, затем ее нужно отреставрировать, это делается с помощью чистого пергамента, иссиня-черных чернил и идеального пера — все эти предметы добываются с мобов на локациях и в подземельях. После реставрации молитвы точности ее нужно вставить в слот обучения в академии, улучшение характеристик произойдет через 24ч, либо можно выучить молитву мгновенно за донат или за золото снизить время улучшения на 10-20%.
Премиум аккаунт открывает второй слот для улучшений, а 3 слот можно купить отдельно.
С мобов могут выпасть древние свитки, древние руны, древняя броня и тд, если поставить в слот изучения в академии на 24ч то можно получить усиливающие руны, рандомные рецепты или целую броню.
Так же можно получить из древней книги главу черной библии.

Метки

На 40 ур игрок может нанести на тело метку, которая будет иметь положительный и отрицательный эффект. Например можно нанести Метку Жертвы она отнимает физ защиту, а взамен увеличивает кол-во монстров при провокации.
Можно нанести 3 метки, чтобы изготовить метку сперва нужно добыть рецепт метки с обычных монстров. Затем нужно скрафтить метку с помощью Стигийского Красителя, такой краситель делается из Пыли Стигийских Мумий, пыль добывается в данжах с мобов и боссов.
У меток будет 3 уровня качества, чем выше уровень тем больше х-к и слабее дебаф. Уровень можно поднять соединив 3 одинаковые метки, одинакового уровня. Чем выше уровень тем ниже шанс улучшения.

Идолы

На 20ур игрокам станут доступны идолы, они будут усиливать х-ки, так же в идолы можно будет инкрустировать различные самоцветы, чтобы усилить эффект идола и усилить х-ки персонажа.
Идолы будут иметь уровни, чтобы поднять уровень нужно скрестить 3 одинаковых по уровню идола. Чем выше уровень у идола тем больше слотов под самоцветы доступно.

Рыбалка и ферма

На 10ур откроется рыбалка, вылавливая рыбу ее можно будет переработать на рыбий жир, филе и другие полезные ресурсы из которых можно приготовить блюда для усиления хар-к.
Помимо станков для крафта в игре будет ферма в которой можно вырастить животных для мяса и растения для специй, из этих ресурсов можно приготовить блюда для усиления хар-к.
У фермы будет несколько уровней, чем выше уровень тем больше слотов под скот и растения доступно. Одно животное или растение растет 24ч.

Так же на ферме можно вырастить ездовое животное, купить детеныша можно у фермера в городе или взять по квесту, выбить в поле или найти в данже.
Детеныш загоняется в стойло и растет 3 дня, за это время за ним нужно ухаживать, кормить, мыть и убирать навоз, от ухода поднимается самочувствие. Чем лучше корм и самочувствие тем выше шанс на лучшие х-ки маунта.
Маунтов одного вида можно скрещивать, чем выше качество у обоих тем выше шанс что животное будет выше качеством.
Скрещивание проходит в течении 3 дней но нужно уже 2 стойла.

Крафт усилений

В игре можно будет крафтить свитки баффов, чтобы создавать усиления сперва нужно добыть рецепт из монстров на обычных локациях или в подземельях. Затем нужно раздобыть раскаленную пыль ее можно купить на аукционе, получить при неудачной заточке вещей или получить после прямой переработки ненужных вещей.
Для крафта усилений нужна раскаленная пыль, чистый пергамент который можно получить из обычного крафта и нужны чернила каракатицы которые можно получить в процессе рыбалки.

Полевые боссы

На каждой локации будут встречаться боссы, чтобы его призвать нужно заполнить шкалу призыва босса, шкала заполняется путем убийства монстров, например когда вы истребите 1000 монстров появится босс, а когда убьете босса то следующий гарантированный босс будет доступен через 24ч или может появится еще один с шансом 0.0009%. Если вам повезло и вы попали в шанс то появится иконка босса, если на нее нажать то вы будете сражаться с боссом.

Монстры чемпионы

В каждой локации есть шанс что обычный монстр при респавне станет чемпионом, с таких монстров падает в два раза больше ресурсов и опыта.
С премиум аккаунтом шанс встретить монстра чемпиона выше на 100%.

Звезды

За ежедневные задания можно получить Изначальную Звезду, после распечатки из такой звезды случайно выпадает одна из 5 звезд:
  • Звезда Мудрости — мп и мп реген
  • Звезда Силы — урон, сила крита
  • Звезда Ловкости — шанс крита, точность
  • Звезда Духа — хп и реген хп
  • Звезда Выносливости — защита, уклонение
Звезды имеют уровни, если скрестить 4 одинаковых звезды то с определенным шансом звезда увеличит уровень. Всего 5 уровней, чем он выше тем больше х-к прибавляет звезда. Можно надеть 5 звезд.
Звезды можно точить, специальным ингредиентом звездный катализатор, их можно добыть с боссов в данжах, достать из золотых сундуков или купить в донат шопе.
Максимальный уровень заточки 10, на +1 шанс заточки 100%, от +2 есть шанс сломать звезду.

Черная Библия

Главный квест игры будет собрать 7 глав первого тома черной библии, каждая глава увеличивает х-ки персонажа и открывает новые возможности.
Главы будут встречаться во всех активностях игры, найти можно:
  1. выловить главу на рыбалке
  2. добыть целую главу с мобов с очень низким шансом
  3. добывать с мобов странички главы и объединить их в целую главу
  4. купить главу у кузнеца за 1 лям
  5. выкупить за монетки по квесту нумизмата
  6. добыть с мобов в подземельях
  7. добыть с любого босса в подземельях
  8. добыть главу с мобов в рифте
  9. добыть главу с босса в рифте
  10. вытащить главу из золотого сундука
  11. изучить главу в академии
  12. выбить главу с чемпионов
  13. выбить главу с полевых боссов
  14. выбить главу с мобов в инст зоне
  15. выбить главу с босса в инст зоне
Made on
Tilda