Сборы на игру

Поддержите производство мобильной рпг игры на моем бусти.

О игре

Игра представляет собой рпг для мобильных устройств, с 2D графикой, с уклоном в пве. Основные фишки игры это аукцион, торговля, сезоны с обновлениями, ивенты и возможность выиграть 100к рублей каждый сезон.

Сезоны в игре длятся по 3 месяца, за время игры каждый игрок копит пве очки за любые действия, задача за сезон накопить как можно больше очков чтобы выиграть 100к рублей. Каждый сезон призовой фонд будет увеличиваться в зависимости от онлайна.

Ивенты будут идти по полтора месяца, с помощью них можно получить различные полезные вещи и ресурсы, быстрее прокачать персонажа или получить баф чтобы легче можно было убить босса в подземельях.

На аукционе можно будет продать любые вещи и получить за это золото им можно распоряжаться как вздумается.

Локации игры

В игре будут различные локации в которых обитают разнообразные мобы. Так же будут и мирные поселения, где можно починиться, продать ресурсы другим игрокам на аукционе, купить полезные вещи, выучить способности или телепортироваться в любую нужную локацию.

До локаций можно добраться пешком, но это будет занимать некоторое время, а с помощью телепорта, за определенную плату, перемещение мгновенное.

Система рас

В игре можно будет выбрать расу — человек, эльф, орк, гном.
У каждой расы будут свои бонусы.
Человек получает бонус ко всем характеристикам.
Эльф получает бонус к маг урону.
Орк получает бонус к физ урону.
Гном получает бонус к здоровью.

Система классов и способностей

В игре можно будет выбрать класс — лучник, убийца, рыцарь, волшебник, проповедник.
У каждого класса свои уникальные способности, они открываются на определенных уровнях персонажа, а выучить можно с помощью книжек.
Книги способностей можно создать с помощью крафта, а странички для создания можно выбить из боссов в подземельях.

Лучник — это легкий воин дальнего боя, сражается с помощью лука.
Несколько способностей лучника
Веерный выстрел — поражает сразу несколько противников за один выстрел.
Опасный наконечник — соприкасаясь с жертвой, стрела взрывается нанося урон и поджигая всех окружающих монстров на несколько секунд.
Хрупкий наконечник — стрела наносит мало урона, но сильно повреждает броню монстра, снижая защиту на несколько секунд.
Стойка снайпера — каждая стрела наносит дополнительный урон, так же увеличивается шанс крита и точность, невозможно двигаться и уклонятся от атак монстров в течении нескольких секунд.
Убийца — легкий воин ближнего боя, сражается с помощью кинжала.
Несколько способностей убийцы
Обчистить до нитки — шанс собрать больше ресурсов с тела монстра.
Зазубрина — наносит кровоточащую рану одному противнику, стакается до 5 раз.
Акробатический выпад — слабый удар по нескольким целям, но заражает ядом, стакается до 5 раз.
Густой дым — сильно увеличивается уклонение от атак монстров на несколько секунд.
Рыцарь — тяжелый воин ближнего боя, в бою использует меч и щит.
Несколько способностей рыцаря
Провокация — увеличивает шанс нападения сразу нескольких монстров.
Удар щитом — наносит урон и оглушает противника.
Молитва — восстанавливает часть здоровья.
Шипастая броня — отражает урон обратно на противника.
Волшебник — маг дальнего боя, в бою использует заклинания.
Несколько способностей волшебника
Метеор — наносит аое урон и поджигает врагов.
Цепная молния — поражает нескольких монстров и снижает маг защиту.
Щит маны — защищает волшебника за счет собственной маны, раз в 5 сек происходит взрыв маны оставляя волшебника без защиты, но поглощая ману врагов, затем щит накладывается заново.
Крепкий лед — замораживает всех врагов на несколько секунд.
Проповедник — маг дальнего боя, сражается с помощью заклинаний света.
Несколько способностей проповедника
Слово божье — завладевает разумом монстра на некоторое время, монстр сражается на вашей стороне, можно набрать до 5 монстров в команду.
Исцеление ран — сильное восстановление здоровья всех союзников вокруг.
Надежда — бафф на союзников увеличивающий защиту, урон и скорость атаки.
Гнев божий — сильная болезнь постепенно снижающая здоровье.

Система лута

В игре можно убивать монстров в локациях, каждый монстр будет иметь свои способности и характеристики. У каждого монстра будет своя дроп таблица, например с големов можно добыть железо, а с пауков шелк.

Все предметы в игре можно передать или продать, нет привязанных предметов.
У разбойника будет способность обчистить до нитки — после убийства монстра, с определенным шансом вы можете достать больше ресурсов чем другие классы, эта способность будет потреблять много маны и постоянно ей пользоваться будет сложно.

Боевая система

Для того чтобы начать бой, нужно выбрать локацию и прийти в нее. Как только вы придете в локацию, перед вами появится монстр, вы нажимаете автобой и ваш персонаж начинает сражаться. Автоматически будут применятся способности и расходники которые вы указали.
После смерти, следующий монстр появляется спустя некоторое время.
Так же есть галочка провокация, если на нее нажать то на вас с определенным шансом будут нападать сразу по 2-3 монстра. Самый высокий шанс провокации у рыцаря.

Система крафта

Создавать вещи могут все классы, крафтить можно у кузнеца в городе.

Чтобы создать вещь нужны ресурсы, заготовка и нужен рецепт, который тратиться при одном создании.
Чтобы создать Т2 вещь нужны ресурсы для Т2 вещи, заготовки и рецепт Т2 вещи, то же самое и с другими тирами.

Шанс создать предмет всегда 70%, при неудачном крафте все ресурсы сгорают.

Когда вы добываете ресурсы с монстров, то они падают в сыром виде, эти ресурсы нужно обработать на станке, шанс обработки всех ресурсов 70%, при неудачной обработке ресурсы сгорают.

Система заточки вещей

С боссов в подземельях будут падать золотые кузнечные молоты и катушки со сказочной нитью с помощью них можно заточить оружие и шмотки.

Все вещи безопасно точатся до 3, после чего есть шанс полностью сломать вещь, получив, взамен раскаленную пыль.

Раскаленную пыль можно обменивать на ресурсы.

Система квестов

В игре будут задания в которых нужно убивать монстров, с них будут падать квестовые предметы, за каждый предмет можно получить золото.

Будут задания в которых нужно будет копить различные монетки и потом их можно будет обменивать на ценные вещи.

Будут задания на сдачу ресурсов, в награду игроки получат опыт.

Система вещей

Вещи на персонажа можно выбить с монстров в любой локации, купить в городе у нпс или скрафтить. Не будет хлама на продажу типа сопля орка или кишка кролика.
С монстров можно выбить — целый предмет: меч, ботинки и т.д, заготовку для крафта предмета, рецепты, ресурсы и золото.

Вещи будут иметь статичные характеристики, допустим если вы добыли Гладиус — одноручный меч, то у него всегда будут одни и те же характеристики, а не как в вов один предмет может прокнуть с разными х-ми.

Инвентарь персонажа по умолчанию будет вмещать 30 вещей, чтобы расширить слоты нужно покупать сумки и еще 20 слотов добавляет премиум.
Сумки можно скрафтить гномом. Так же будет максимальный вес который может перенести персонаж.

Система подземелий

В игре будет два вида подземелий — обычной сложности и хардкор.

В обычных подземельях обитают элитные монстры для их убийства нужны хорошие вещи, лут в обычных подземельях лучше чем в полевых локациях.
Смерть в обычных подземельях только ломают вещи на 40%.

В хардкор подземельях обитают очень сильные элитные монстры, которых можно убить только в самых мощных доспехах, лут в хардкор подземельях богаче любых других локаций, но если умереть то вы потеряете 60% вещей из вашего рюкзака, а ваши вещи на персонаже сломаются на 90%.

В каждом подземелье можно дойти до босса, убить которого будет очень сложной задачей но лут с него будет очень богатым.

В подземелья можно попасть только при помощи небесного камня, который можно получить выполняя задания.

Каждый небесный камень позволяет находится в подземелье в течении одного часа, после чего вас выкинет в ближайшую локацию.

Премиум аккаунт

В игру можно играть бесплатно и позже можно купить себе премиум за золото.

Премиум снижает комиссию на аукционе, ускоряет накопление виталити в городе, на 10% снижает стоимость починки вещей, на 1% увеличивает шанс заточки, на 5% увеличивает кол-во золота с монстров, на 15% снижает стоимость телепорта, ускоряет путешествия по карте на 30%, увеличивает кол-во слотов в сумке.
Made on
Tilda