Поддержите производство мобильной рпг игры на моем бусти.
О игре
Игра представляет собой рпг для мобильных устройств, с 2D графикой, с уклоном в пве. Основные фишки игры это аукцион, торговля, сезоны с обновлениями, ивенты и возможность выиграть 100к рублей каждый сезон.
Сезоны в игре длятся по 3 месяца, за время игры каждый игрок копит пве очки за любые действия, задача за сезон накопить как можно больше очков чтобы выиграть 100к рублей. Каждый сезон призовой фонд будет увеличиваться в зависимости от онлайна.
Ивенты будут идти по полтора месяца, с помощью них можно получить различные полезные вещи и ресурсы, быстрее прокачать персонажа или получить баф чтобы легче можно было убить босса в подземельях.
На аукционе можно будет продать любые вещи и получить за это золото им можно распоряжаться как вздумается.
Локации игры
В игре будут различные локации в которых обитают разнообразные мобы. Так же будут и мирные поселения, где можно починиться, продать ресурсы другим игрокам на аукционе, купить полезные вещи, выучить способности или телепортироваться в любую нужную локацию.
До локаций можно добраться пешком, но это будет занимать некоторое время, а с помощью телепорта, за определенную плату, перемещение мгновенное.
Система рас
В игре можно будет выбрать расу — человек, эльф, орк, гном. У каждой расы будут свои бонусы. Человек получает бонус ко всем характеристикам. Эльф получает бонус к маг урону. Орк получает бонус к физ урону. Гном получает бонус к здоровью.
Система классов и способностей
В игре можно будет выбрать класс — лучник, убийца, рыцарь, волшебник, проповедник. У каждого класса свои уникальные способности, они открываются на определенных уровнях персонажа, а выучить можно с помощью книжек. Книги способностей можно создать с помощью крафта, а странички для создания можно выбить из боссов в подземельях.
Лучник — это легкий воин дальнего боя, сражается с помощью лука. Несколько способностей лучника Веерный выстрел — поражает сразу несколько противников за один выстрел. Опасный наконечник — соприкасаясь с жертвой, стрела взрывается нанося урон и поджигая всех окружающих монстров на несколько секунд. Хрупкий наконечник — стрела наносит мало урона, но сильно повреждает броню монстра, снижая защиту на несколько секунд. Стойка снайпера — каждая стрела наносит дополнительный урон, так же увеличивается шанс крита и точность, невозможно двигаться и уклонятся от атак монстров в течении нескольких секунд.
Убийца — легкий воин ближнего боя, сражается с помощью кинжала. Несколько способностей убийцы Обчистить до нитки — шанс собрать больше ресурсов с тела монстра. Зазубрина — наносит кровоточащую рану одному противнику, стакается до 5 раз. Акробатический выпад — слабый удар по нескольким целям, но заражает ядом, стакается до 5 раз. Густой дым — сильно увеличивается уклонение от атак монстров на несколько секунд.
Рыцарь — тяжелый воин ближнего боя, в бою использует меч и щит. Несколько способностей рыцаря Провокация — увеличивает шанс нападения сразу нескольких монстров. Удар щитом — наносит урон и оглушает противника. Молитва — восстанавливает часть здоровья. Шипастая броня — отражает урон обратно на противника.
Волшебник — маг дальнего боя, в бою использует заклинания. Несколько способностей волшебника Метеор — наносит аое урон и поджигает врагов. Цепная молния — поражает нескольких монстров и снижает маг защиту. Щит маны — защищает волшебника за счет собственной маны, раз в 5 сек происходит взрыв маны оставляя волшебника без защиты, но поглощая ману врагов, затем щит накладывается заново. Крепкий лед — замораживает всех врагов на несколько секунд.
Проповедник — маг дальнего боя, сражается с помощью заклинаний света. Несколько способностей проповедника Слово божье — завладевает разумом монстра на некоторое время, монстр сражается на вашей стороне, можно набрать до 5 монстров в команду. Исцеление ран — сильное восстановление здоровья всех союзников вокруг. Надежда — бафф на союзников увеличивающий защиту, урон и скорость атаки. Гнев божий — сильная болезнь постепенно снижающая здоровье.
Система лута
В игре можно убивать монстров в локациях, каждый монстр будет иметь свои способности и характеристики. У каждого монстра будет своя дроп таблица, например с големов можно добыть железо, а с пауков шелк.
Все предметы в игре можно передать или продать, нет привязанных предметов. У разбойника будет способность обчистить до нитки — после убийства монстра, с определенным шансом вы можете достать больше ресурсов чем другие классы, эта способность будет потреблять много маны и постоянно ей пользоваться будет сложно.
Боевая система
Для того чтобы начать бой, нужно выбрать локацию и прийти в нее. Как только вы придете в локацию, перед вами появится монстр, вы нажимаете автобой и ваш персонаж начинает сражаться. Автоматически будут применятся способности и расходники которые вы указали. После смерти, следующий монстр появляется спустя некоторое время. Так же есть галочка провокация, если на нее нажать то на вас с определенным шансом будут нападать сразу по 2-3 монстра. Самый высокий шанс провокации у рыцаря.
Система крафта
Создавать вещи могут все классы, крафтить можно у кузнеца в городе.
Чтобы создать вещь нужны ресурсы, заготовка и нужен рецепт, который тратиться при одном создании. Чтобы создать Т2 вещь нужны ресурсы для Т2 вещи, заготовки и рецепт Т2 вещи, то же самое и с другими тирами.
Шанс создать предмет всегда 70%, при неудачном крафте все ресурсы сгорают.
Когда вы добываете ресурсы с монстров, то они падают в сыром виде, эти ресурсы нужно обработать на станке, шанс обработки всех ресурсов 70%, при неудачной обработке ресурсы сгорают.
Система заточки вещей
С боссов в подземельях будут падать золотые кузнечные молоты и катушки со сказочной нитью с помощью них можно заточить оружие и шмотки.
Все вещи безопасно точатся до 3, после чего есть шанс полностью сломать вещь, получив, взамен раскаленную пыль.
Раскаленную пыль можно обменивать на ресурсы.
Система квестов
В игре будут задания в которых нужно убивать монстров, с них будут падать квестовые предметы, за каждый предмет можно получить золото.
Будут задания в которых нужно будет копить различные монетки и потом их можно будет обменивать на ценные вещи.
Будут задания на сдачу ресурсов, в награду игроки получат опыт.
Система вещей
Вещи на персонажа можно выбить с монстров в любой локации, купить в городе у нпс или скрафтить. Не будет хлама на продажу типа сопля орка или кишка кролика. С монстров можно выбить — целый предмет: меч, ботинки и т.д, заготовку для крафта предмета, рецепты, ресурсы и золото.
Вещи будут иметь статичные характеристики, допустим если вы добыли Гладиус — одноручный меч, то у него всегда будут одни и те же характеристики, а не как в вов один предмет может прокнуть с разными х-ми.
Инвентарь персонажа по умолчанию будет вмещать 30 вещей, чтобы расширить слоты нужно покупать сумки и еще 20 слотов добавляет премиум. Сумки можно скрафтить гномом. Так же будет максимальный вес который может перенести персонаж.
Система подземелий
В игре будет два вида подземелий — обычной сложности и хардкор.
В обычных подземельях обитают элитные монстры для их убийства нужны хорошие вещи, лут в обычных подземельях лучше чем в полевых локациях. Смерть в обычных подземельях только ломают вещи на 40%.
В хардкор подземельях обитают очень сильные элитные монстры, которых можно убить только в самых мощных доспехах, лут в хардкор подземельях богаче любых других локаций, но если умереть то вы потеряете 60% вещей из вашего рюкзака, а ваши вещи на персонаже сломаются на 90%.
В каждом подземелье можно дойти до босса, убить которого будет очень сложной задачей но лут с него будет очень богатым.
В подземелья можно попасть только при помощи небесного камня, который можно получить выполняя задания.
Каждый небесный камень позволяет находится в подземелье в течении одного часа, после чего вас выкинет в ближайшую локацию.
Премиум аккаунт
В игру можно играть бесплатно и позже можно купить себе премиум за золото.
Премиум снижает комиссию на аукционе, ускоряет накопление виталити в городе, на 10% снижает стоимость починки вещей, на 1% увеличивает шанс заточки, на 5% увеличивает кол-во золота с монстров, на 15% снижает стоимость телепорта, ускоряет путешествия по карте на 30%, увеличивает кол-во слотов в сумке.