Одним из ключевых событий следующего года станет закрытое тестирование игры, которое запланировано на конец марта. Это важный этап перед запуском раннего доступа. Подробности и точную дату тестирования обещают сообщить позже.
За прошлый год студия проделала значительную работу. В начале января были определены основные концепции игры, включая способности воинов-монахов, а также создан первый босс и подземелье. В марте стартовало первое альфа-тестирование, которое длилось неделю и получило положительные отклики от китайских геймеров. Весной разработчики добавили новые виды врагов, подземелья и другие элементы, чтобы сделать игровой процесс более разнообразным.
Во втором альфа-тестировании летом приняли участие игроки из разных стран мира. Летом и осенью команда работала над улучшениями на основе отзывов тестировщиков, улучшая боевую систему, интерфейс и функционал гильдий. Осенью китайская аудитория смогла опробовать несколько циклов развития персонажа. К концу года основное внимание было уделено решению вопросов адаптации новичков, обучению основам игры, улучшению игровых локаций и правил PvP-зон.
Havenhold (первоначально известный под названием Starkeepers) представляет собой мир Тысячи Королевств, раздираемых внутренними конфликтами. Игроки смогут овладеть боевыми искусствами, строить крепости, участвовать в совместных рейдах на подземелья и вступать в битвы с другими игроками ради славы и влияния.