Эндрю Гауэр создатель Brighter Shore высказался о системе эпизодов

На прошлой неделе ранний доступ вызвал смешанную реакцию среди игроков, особенно из-за решения разработчиков сосредоточиться только на одной боевой профессии в рамках каждого отдельного эпизода. Эндрю Гауэр опубликовал блог, где объяснил причины такого подхода и призвал игроков дать игре шанс, подчеркнув, что система будет постепенно расширяться.

Например, во втором эпизоде появятся такие профессии, как плотник, собиратель, разведчик и лесоруб. Хотя игроки могут переключаться между эпизодами, им всё равно придётся опираться на те навыки, которые актуальны в текущем эпизоде. Такое дизайнерское решение обусловлено желанием обеспечить интересность игры для разных категорий пользователей Для поддержания баланса между опытными игроками и теми, кто ещё только начинает своё путешествие, важно, чтобы новый контент оставался доступным и интересным для всех.

В «Brighter Shores», по словам Гауэра, используется концепция «ширины и глубины», которая позволяет игрокам исследовать новые эпизоды без необходимости полностью завершать предыдущие этапы. Игроки всегда смогут вернуться к ранее пройденным этапам и продолжить развитие своих персонажей через выполнение побочных заданий. Кроме того, разработчики планируют добавлять дополнительный контент в уже существующие эпизоды.

Гауэр признал, что некоторые идеи могли быть недостаточно хорошо объяснены, и попросил сообщество дать игре возможность проявить себя, отметив, что игра бесплатна и не содержит микротранзакций. Его главная цель — предоставить игрокам ощущение постоянного развития и интереса, а не заставлять их чувствовать, что однажды закрытые двери предыдущих этапов остаются недоступны навсегда.
Геймплей из игры Brighter Shore
Made on
Tilda