Команда разработчиков Fen Research, недавно провела сессию вопросов и ответов на платформе Reddit. Во время этой сессии разработчики обсудили несколько важных моментов, над которыми они работают в ближайшее время. Среди них — улучшения боевой системы, введение PvP-режима, а также планы относительно контента для поздней стадии игры.
Одной из ключевых тем стало развитие боевого процесса. Эндрю, представитель команды, рассказал о том, что они активно пересматривают систему прогресса персонажей, чтобы она лучше соответствовала различным этапам игры и сохраняла достижения игроков между разными эпизодами. Это обновление должно учесть разные стили игры, включая пассивные действия (AFK), активные бои и промежуточные режимы. Работа над этим изменением является одним из приоритетных направлений.
Что касается PvP, разработчики предложили интересную идею: систему ставок, где игроки смогут добровольно участвовать в боях, определяя размер ставки перед началом сражения. Таким образом, PvP станет неотъемлемой частью игрового мира, а не ограниченным отдельными зонами. Также планируется внедрение системы «лиг», которая позволит игрокам любого уровня участвовать в PvP-сражениях, делая этот аспект игры более доступным и увлекательным даже для опытных бойцов.
Разработчики подчеркнули важность взаимодействия с сообществом. Игроки уже оказали влияние на ряд изменений, таких как упрощение некоторых механик и обсуждение возможностей для прогресса навыков в различных эпизодах. Команда продолжает искать способы улучшить коммуникацию внутри игры, например, через специализированные чаты для отдельных профессий.
Хотя такие элементы, как возможность строительства жилья для игроков, пока остаются лишь мечтой, разработчики подтвердили, что активно работают над другими важными аспектами игры, такими как улучшение системы внешнего вида персонажа (трансмогрификация), новые виды кооперации и прокачка. Команда планирует выпускать еженедельные обновления и постепенно увеличивать штат сотрудников и количество активных пользователей.