Clockwork Labs анонсировала следующий закрытый альфа-тест
BitCraft, а также некоторые ожидаемые изменения:
- Переделанные поселения
- Улучшения городов
- Возвращение враждебных существ
В начале обновления команда рассказала о том, что во время предыдущих тестов многие игроки сталкивались с проблемами из-за агрессивных существ возле своих лагерей. Некоторые игроки были вынуждены скрываться за стенами костров, чтобы избежать нападений. Такое поведение монстров оказалось чрезмерно опасным, особенно на начальных этапах игры. Поэтому разработчики решили временно убрать существ, чтобы игроки могли спокойно строить города, развивать персонажей и опробовать новую систему управления империей.
Созданные игроками поселения по-прежнему важны для прогресса. Посещая поселения продвинутых игроков в ходе своего развития, вы получаете стимул сделать их более полезными, зарабатывая бесплатную валюту, пока игроки используют эти поселения. Clockwork Labs стремится иметь меньше поселений, чем людей, чтобы позволить им расти и становиться социальными и торговыми центрами.
Города будут более публичными, где вы можете найти дружелюбных NPC, которые помогут вам с необходимыми удобствами.
Существа снова появились в игре. Теперь они не только представляют угрозу для игроков, но и могут стать объектом охоты. Помимо этого, разработчики внесли несколько изменений, включая значительные улучшения в механике поселений и городов. Они хотят, чтобы игроки не ограничивались маленькими группами, а стремились выходить за пределы своих привычных территорий. Эти идеи отразились на дизайне поселений. Во время тестов игроки либо создавали свои собственные поселения, либо присоединялись к тем, которые уже начали их друзья, что привело к сильной разобщенности среди участников.