Студия Aqua Tree и издатель HYBE IM поделились подробностями о своем продукте. В первую очередь игра разрабатывается для внутреннего рынка. Она будет доступна как на ПК, так и на мобильных устройствах, причем поддерживаются функции кроссплатформенной игры и синхронизации прогресса между устройствами. Возможность выхода на консоли остается под вопросом.
Разработчики решили не рисковать и выбрали наиболее популярную тематику в Южной Корее — фэнтезийный сеттинг. Игра предложит огромный бесшовный открытый мир, который можно исследовать пешком, на водных судах и в воздухе. Помимо этого, разработчики обещают возможность занятий скалолазанием. Они также уделяют особое внимание проработке сюжета и персонажей, несмотря на то, что обычно этот аспект мало волнует поклонников MMORPG.
Интересным нововведением является полная нон-таргет система. Для мобильных пользователей предусмотрена автоматизация некоторых игровых процессов, чтобы компенсировать сложности управления. В настоящее время разработка игры завершена примерно наполовину.
Создатели понимают, что жанр MMORPG потерял свою прежнюю популярность, включая Южную Корею. Поэтому они намерены внедрить уникальный для жанра контент, чтобы привлечь новых игроков, которые прежде не интересовались массовыми многопользовательскими играми. В игре будет присутствовать PvP-составляющая, включающая битвы за контроль над ключевыми точками и захват территорий, однако подробности пока отсутствуют. Также планируются рейды. При этом в игре не будет системы телепортации — игрокам придется перемещаться по миру самостоятельно.
Кроме того, упоминается загадочный оффлайн-режим, но деталей об этом режиме пока нет. Информация о бизнес-модели и сроках выпуска игры тоже отсутствует.